Продажи железнодорожных билетов через технологическую платформу компании «УФС» за 9 месяцев 2014 года выросли на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го – до 6 млн, сообщила пресс-служба разработчика.
Из них 130 тыс. билетов было продано через мобильное приложение «ЖД Билеты».
«Впервые с 2009 года на российском туристическом рынке отмечается снижение. При этом спрос на железнодорожные перевозки в РФ по-прежнему растет. Кроме того, средний чек в летние месяцы так же органически вырос, что говорит о постепенной смене потребительских предпочтений в сторону более комфортных видов обслуживания и востребованности дополнительных сервисов среди пассажиров. На этом фоне операционные показатели нашей компании также демонстрировали положительную динамику. Выбор в пользу дистрибуции дополнительных услуг и развития мобильных решений полностью себя оправдал», – отметил генеральный директор «УФС» Дмитрий Витчинка, слова которого приводятся в сообщении.
Пик спроса на железнодорожные перевозки компания традиционно отмечает в летнем сезоне. Рост продаж в период с мая по август составил 14,45% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Летом 2014-го средняя стоимость ж/д билета выросла на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее – с 3810,43 до 3912,83 рублей. Это обусловлено, в том числе, появлением новых услуг у железнодорожных операторов, обновлением подвижного состава, внедрением различных категорий обслуживания и повышением разнообразия питания «на борту», а также вводом дополнительных скоростных поездов по наиболее востребованным маршрутам, автомобилевозов, багажных вагонов. Отмечается повышение спроса на услуги страхования в поездке.
В 2014 году самыми популярными железнодорожными направлениями по-прежнему остались Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и Казань. Несмотря на высокий спрос на ЖД перевозки в целом, даже в период отпусков большую часть пассажиров на этих направлениях составили бизнес-путешественники.
По прогнозам компании «УФС» показатели продаж электронных железнодорожных билетов будут расти. От традиционной покупки в кассах вокзала пассажиры переходят к приобретению ж/д билетов в шаговой доступности – в билетных кассах возле дома или офиса, на специализированных онлайн-ресурсах, интернет сайтах турагентств и в мобильном приложении.
Наша справка:
«УФС» – официальный партнер крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологической платформы UFS-online, позволяющей осуществлять поиск, бронирование и продажу железнодорожных и авиабилетов, билетов на аэроэкспресс, предложений гостиничных сетей и отелей, а также оформлять страховые полисы.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions