+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2015 09:02:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Сербии началось движение поездов по новому железнодорожному пути, построенному Холдингом ОАО "РЖД"

ООО "РЖД Интернешнл" (дочерняя компания ОАО "РЖД", реализующая зарубежные инфраструктурные проекты холдинга) завершило первый этап строительства второго железнодорожного пути на участке Панчевский мост – Панчево Главный железной дороги Белград – Панчево (Сербия). 7 июня 2015 года поезда пустили по новому железнодорожному пути от станции Крняча до 15-го км перегона Овча – Панчево Главный. 

В эксплуатацию АО "Железные дороги Сербии" было передано около 8 км нового пути и 37 новых стрелочных переводов. Это позволяет АО "Железные дороги Сербии" уже сейчас использовать большую часть всего участка для улучшения движения поездов между Белградом и Панчево, а "РЖД Интернешнл" – приступить к следующему этапу строительно-монтажных работ на объекте, включающему ремонт искусственных сооружений и существующего железнодорожного пути.

Торжественная церемония начала работ по строительству и электрификации второго железнодорожного пути от Панчевского моста (г. Белград) до станции Панчево Главный (г. Панчево) состоялась 25 марта 2014 года.

В январе 2013 года в Москве было подписано соглашение о предоставлении российского государственного экспортного кредита Республике Сербии, предназначенного для модернизации Сербских железных дорог. Сумма кредита составляет 800 млн долларов США, общая стоимость проектов развития инфраструктуры – около 940 млн долларов.

Контракт между ООО "РЖД Интернешнл" и АО "Железные дороги Сербии" на выполнение работ по строительству железнодорожной инфраструктуры и поставку дизельных поездов был подписан 23 мая 2013 года. Контракт предусматривает строительство и электрификацию 15 км второго пути железнодорожной линии Белград – Панчево, реконструкцию шести участков панъевропейского коридора общей протяженностью 112 км, реконструкцию существующего и строительство второго нового пути на участке железной дороги Стара Пазова – Нови Сад протяженностью 44 км, реконструкцию сербского участка железнодорожной линии Белград – Бар общей протяженностью 200 км, а также поставку дизель-поездов производства ОАО "Метровагонмаш" (Россия).

По итогам данного проекта скорость движения поездов возрастет с 30-50км/ч до 120 км/ч, повысится интенсивность и безопасность движения. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions