Согласно данным Ассоциации судовладельцев Украины, загрузка паромной линии Констанца (Румыния) – Поти/Батуми (Грузия), открытой осенью 2014 года, вышла на устойчивый уровень. Фактором стабилизации стало привлечение грузопотока европейского происхождения. Его основа - автовозы с легковыми автомобилями, строительная техника, оборудование, продукты питания. Направление перевозки – Германия/ Польша/Венгрия – страны Кавказа. Имеется и транзит (в том же направлении) – пожарные автомобили из Германии в Афганистан.
Партнерами по проекту выступили порт Констанца, ролкерный портовый оператор ROMCARGO Maritime (Румыния) и паромный перевозчик «Укрферри» (Украина). «Наши румынские партнеры наладили тесное сотрудничество с европейскими логистическими центрами и грузовладельцами, обеспечив рост грузопотока на данном направлении» - отметил, комментируя загрузку линии, президент «Укрферри» Александр Курлянд. Как уточнил спикер, преимуществом линии является быстрое оформление грузов в Констанце – оно происходит в 2-3 раза быстрее, чем аналогичная процедура в Ильичевском морском порту, где также функционирует международное паромное сообщение.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions