• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.92 0 EUR ЦБ РФ 76.08 0
    BTC 3436.57 usd BTC 229141.90 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.03.2015 15:08:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В России открыт новый испытательный центр железнодорожной техники

На территории тихвинской промышленной площадки (Тихвин Ленинградской области) открыт Тихвинский испытательный центр железнодорожной техники (ТИЦЖТ), сообщила пресс-служба центра.

Ключевыми направлениями деятельности ТИЦЖТ являются проведение фундаментальных испытаний железнодорожной продукции и исследовательских работ в сфере железнодорожного транспорта. В настоящее время уже проводятся испытания как вагонов, так и их составных частей и сформирован пакет заказов на ближайшие несколько лет.

Испытательный центр предоставляет услуги по проведению полного комплекса стационарных и ходовых испытаний продукции вагоностроения в рамках оценки прочностных и эксплуатационных характеристик и качества разрабатываемой конструкции, а также подтверждения соответствия обязательным требованиям.

В дополнение к грузовому вагоностроению на базе ТИЦЖТ планируется проведение исследований и испытаний элементов инфраструктуры, тягового подвижного состава, пассажирских вагонов и вагонов метро.

ТИЦЖТ оснащен современным специализированным оборудованием, позволяющим проводить все виды испытаний: 3D стендом пространственных динамических и статических испытаний, автоматизированным стендом для испытаний на соударение, а также оборудованием для статических испытаний тележек и их литых частей, прочности вагонов при действии продольных растягивающих и сжимающих сил и усталостных испытаний.

Характеристики уникального для России 3D-стенда позволяют проводить испытания любых комплектующих вагонов в области усталости как по существующим методикам, так и по новым с применением пространственного нагружения, наиболее близкого к условиям реальной эксплуатации.

Сотрудники испытательного центра – более 15 специалистов с многолетним опытом работы в сфере испытаний железнодорожной продукции.

Тихвинский испытательный центр железнодорожной техники аккредитован на право проведения работ по подтверждению соответствия требованиям Технического регламента ТС (ТР ТС 001/2011) «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

На официальной церемонии открытия испытательного центра присутствовали участники Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии, представители Федерального агентства железнодорожного транспорта, ОАО «Российские железные дороги», НП «Объединение производителей железнодорожной техники», НП «Совет операторов железнодорожного транспорта», других отраслевых организаций и машиностроительных предприятий.

«Открытие нового центра в Тихвине – это важный шаг в развитии испытательной базы отечественного вагоностроения. Уникальный 3D-cтенд позволяет испытывать литые детали тележки на принципиально ином уровне, который обеспечивает всестороннюю проверку качества их изготовления», – отметил начальник управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта Дмитрий Шпади, слова которого приводятся в сообщении.

«Тенденции отечественного вагоностроения диктуют разработчикам и изготовителям железнодорожной продукции жесткие эксплуатационные требования. Это связано с повышением показателей осевой нагрузки вагонов и применением новых конструктивных решений, что требует глубокого и тщательного исследования на этапе отработки конструкции для получения оптимальных параметров. Крупные литые элементы ходовых частей, главным образом боковые рамы, являются одними из наиболее ответственных узлов в вагоне, недоработки и сбои технологии производства которых, могут приводить к нарушению безопасности движения на железнодорожном транспорте. Поэтому одна из ключевых концепций нашего испытательного центра реализована вокруг специализированного 3D-стенда, обеспечивающего доскональное и всестороннее исследование боковой рамы и других элементов тележек и узлов вагонов», – заявил генеральный директор «Тихвинского испытательного центра железнодорожной техники» Сергей Дмитриев.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола

«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) в рамках развития сотрудничества с крупнейшим производителем метанола ПАО «Метафракс» поставит ему 100 вагонов-цистерн нового поколения модели 15-6880. Вся партия будет направлена заказчику в срок до мая 2019 года.
РЖД-Партнер

Компания KASTAMONU заказала у ОВК партию лесовозных платформ

Компания KASTAMONU заказала у ОВК партию лесовозных платформ
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») поставит KASTAMONU, одному из крупнейших предприятий деревообрабатывающей отрасли в Европе, 75 лесовозных платформ повышенной вместимости.
РЖД-Партнер

МХК ЕвроХим приобрела 700 хопперов нового поколения для перевозки минеральных удобрений

МХК ЕвроХим приобрела 700 хопперов нового поколения для перевозки минеральных удобрений
МХК «ЕвроХим», один из наиболее быстро развивающихся крупных производителей удобрений, подписала контракт на закупку 700 вагонов-хопперов нового поколения с Научно-производственной корпорацией «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг»). Подвижной состав для перевозки минеральных удобрений будет использован для транспортировки продукции предприятий «ЕвроХима», в том числе Усольского калийного комбината (входит в МХК «ЕвроХим», Верхнекамское месторождение с запасом калийной руды 2,3 млрд т).

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions