+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2014 14:35:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

НП «ОПСП» предлагает снизить нормативный срок службы боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Некоммерческое партнерство «Объединение предприятий сталелитейной промышленности» направило в адрес Министерства транспорта РФ письмо с предложением снизить нормативный срок службы боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов до 20 лет для приведения в соответствие фактических и нормативных показателей надежности и безопасности такой продукции согласно требованиям действующего стандарта ОСТ 32.183-2001.

В письме сообщается, что по заказу Партнерства дочерним обществом ОАО «РЖД» - ведущим научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта ОАО «ВНИИЖТ» была выполнена профильная научно-исследовательская работа на тему «Анализ текущего состояния реализации требований п. 3.5 ОСТ 32.183-2001 по гамма-процентному (90%) сроку службы в эксплуатации боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов».


"В результате проведенного анализа выявлено, что требование действующего стандарта ОСТ 32.183-2001 в части срока службы боковых рам, находящихся в эксплуатации на сети российских железных дорог, не обеспечивается и фактически до нормативного срока «доживают» всего около 39% от выпущенного в эксплуатацию общего количества боковых рам. При этом отраслевой стандарт, определяющий нормативный срок службы этих деталей, требует обеспечения данного показателя на уровне 90%.", - отмечают в НП "ОПСП".


По мнению специалистов, эксплуатация на путях общего пользования боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов, указанных в аналитическом исследовании, является грубым нарушением требований безопасности и законодательства о техническом регулировании.
Партнерство предлагает создать рабочую группу из представителей Минтранс России, отраслевой железнодорожной науки, экспертов Объединения предприятий сталелитейной промышленности и эксплуатирующих организаций для подготовки необходимых изменений в отраслевые документы, определяющие нормативный срок службы крупных литых деталей грузового подвижного состава.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions