По словам вице-президента НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Сергея Палкина, при локализации производства продукции должна быть обеспечена система устойчивого спроса на нее.
В качестве примера С. Палкин привел ТК «Евразхолдинг»: «В период проведения работ по созданию новых колес были созданы современные роботизированные комплексы по изготовлению данной продукции не только для вагонов, но и для локомотивов. Сегодня мы имеем переизбыток грузового подвижного состава и, как следствие, падение рынка вагоностроения. Это привело к тому, что потребность в приобретении этих колес упала в два раза и некоторые мощности компании простаивают», – пояснил он.
Такая ситуация складывается и при производстве рельсов – если в прошлом году объем выпуска составлял 1,5 млн т, то на 2015-й планируется выпустить только 500 тыс. т. В результате в производстве будет задействовано только 30% мощностей компании.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions