+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.05.2024 09:00:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Контейнеровозы-трансформеры от Meusburger Новтрак, с функцией расцепления вызывают все больше интереса у перевозчиков!

Контейнеровозы-трансформеры от Meusburger Новтрак, с функцией расцепления вызывают все больше интереса у перевозчиков!
Завод Meusburger Новтрак выпускает два вида полуприцепов-тандемов для перевозки контейнеров различных типов:

1) Пятиосная модель SW-580 (2+3) впервые представлена отечественному рынку в 2019 году. Она состоит сразу из двух контейнеровозных полуприцепов: трехосного (SW-345) и двухосного (SW-236), которые объединены между собой с помощью седельно-опорного устройства. По факту два полуприцепа могут эксплуатироваться как отдельно, так и вместе.
2) Четырехосная модель SW- 451 (1+3) – новинка 2022 года. Функция быстрого расцепления и соединения двух частей обеспечивается специальным пневматическим фиксатором. Кроме этого на изделие дополнительно установлен ручной фиксатор.

Как отмечают специалисты Meusburger Новтрак в сочетании двух шасси на полуприцепы-контейнеровозы SW-451 и SW-580 могут быть установлены как два 20-футовых контейнера, так и 40-футовый стандартный контейнер, а также есть возможность везти 20-ку посередине.

Лучшую управляемость полуприцепом и высокую маневренность обеспечивают подруливающие оси и подъемные осевые агрегаты как с принудительным управлением из тягача, так и с автоматическим режимом, которые при этом еще и позволяют сокращать затраты на топливо и резину.

Преимущество расцепляемых полуприцепов заключается в возможности производить разгрузку двух двадцаток одновременно: расцепиться и проследовать к погрузочным докам. Это значит, что процесс разгрузки/погрузки существенно проще и экономичнее за счет значительного сокращения простоя подвижного состава.

– Вся техника на нашем заводе изготавливается с учетом актуальных запросов клиентов и потребностей рынка в текущий момент. Мы готовы производить изделия с такими характеристиками, в которых действительно нуждаются перевозчики, какими бы сложными и нестандартными они не были. Сейчас перевозчики активно интересуются контейнеровозами с опцией расцепления, так как это в первую очередь сокращает простой транспорта. Опыт производства подобных моделей у нас уже 5 лет, за это время мы максимально усовершенствовали полуприцепы-контейнеровозы с формулой 1+3 и 2+3 исходя из нужд заказчиков, которые на практике проверяют технику на удобство и прочность! – комментирует Иван Антонов, менеджер отдела сбыта в Северо-Западном ФО Meusburger Новтрак.

https://m-nov.ru/contacts/
РЕКЛАМА
ИНН 5321035445
ЗАО "НОВТРАК"
erid: LatgBggMc



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions