+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2016 18:13:44
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Особенности погрузки контейнеров на платформу модели 13-4117

При погрузке в крупнотоннажные контейнеры на платформу модели 13-4117 сочетание их массы брутто должно соответствовать нормам, предусмотренным для подвижного состава, имеющего базу 14200 мм, разъясняется в телеграмме ОАО «РЖД» № 5269 от 29.03.2016 г. 

Как следует из текста документа, контейнеры должны размещаться согласно Руководству по эксплуатации 4117.00.000 РЭ с учетом того, что платформа модели 13-4117 предназначена для перевозки именно крупнотоннажных контейнеров. Их размещение и крепление допускается производить в соответствии с п. 3.2 гл. 9 ТУ ЦМ-943 во внутрироссийском сообщении или п. 3.5 гл. 9 приложения 3 к СМГС при международных перевозках.

В частности, в ТУ ЦМ-943 указано, что три контейнера типоразмеров 1СС, 1С в любом сочетании размещают торцовыми дверями внутрь. В середине платформы размещают контейнер с наибольшей массой брутто. При этом разница масс брутто крайних контейнеров не должна превышать 12 т. При погрузке на одну платформу порожних и груженых контейнеров их размещение на платформах допускается двумя способами. Первый из них такой: один порожний контейнер устанавливают между двумя гружеными (разница в массе брутто последних не должна превышать 11,5 т). Второй способ – один груженый контейнер устанавливают между двумя порожними.

Два контейнера тех же типоразмеров ставят в середине платформы также торцовыми дверями друг к другу. При этом сочетание масс брутто контейнеров не должна превышать 13,5 т.

Стоит обратить внимание и на особенности платформы: у нее пониженная масса тары благодаря использованию новых материалов, позволяющих при сохранении прочностных параметров уменьшить материалоемкость конструкции, что позволяет перевозить контейнеры всех типоразмеров в соответствии с ГОСТ 18477-79. Допускается также перевозка танк-контейнеров.

Полный текст документа см. в электронном выпуске № 627 и печатной версии № 9 (267) журнала «РЖД-Партнер Документы»

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions