По итогам первого полугодия 2016-го по Белорусской железной дороге перевезено 91,9 тыс. контейнеров ДФЭ. Вместе с тем продолжает расти число регулярных грузовых контейнерных поездов, курсирующих между Китаем и Западной Европой. Так, за минувшие шесть месяцев белорусским госмонополистом в сообщении Китай – Евросоюз – Китай перевезено 48,9 тыс. контейнеров ДФЭ, что превысило аналогичный уровень 2015 года в 2,5 раза.
По информации пресс-службы «Белорусской железной дороги», в нынешнем году благодаря совершенствованию технологии работы станции Брест-Северный норматив времени на обработку контейнерного поезда, следующего в направлении Запад-Восток с перегрузом на упомянутой станции, сокращен с 10 часов до 9 часов, а без перегруза – до 6 часов. Продолжается работа с пограничными и таможенными органами по сокращению времени обработки контейнерных поездов в Брестском железнодорожном узле. В ближайшем будущем планируется довести нормативы до 7 часов 45 минут с перегрузом и до 4 часов 50 минут без перегруза.
Сергей Немчинов
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions