+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2016 12:06:43
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Белоруссия увеличила объем контейнерных перевозок в сообщении Китай – ЕС – Китай в 2,5 раза

По итогам первого полугодия 2016-го по Белорусской железной дороге перевезено 91,9 тыс. контейнеров ДФЭ. Вместе с тем продолжает расти число регулярных грузовых контейнерных поездов, курсирующих между Китаем и Западной Европой. Так, за минувшие шесть месяцев белорусским госмонополистом в сообщении Китай – Евросоюз – Китай перевезено 48,9 тыс. контейнеров ДФЭ, что превысило аналогичный уровень 2015 года в 2,5 раза. 

По информации пресс-службы «Белорусской железной дороги», в нынешнем году благодаря совершенствованию технологии работы станции Брест-Северный норматив времени на обработку контейнерного поезда, следующего в направлении Запад-Восток с перегрузом на упомянутой станции, сокращен с 10 часов до 9 часов, а без перегруза – до 6 часов. Продолжается работа с пограничными и таможенными органами по сокращению времени обработки контейнерных поездов в Брестском железнодорожном узле. В ближайшем будущем планируется довести нормативы до 7 часов 45 минут с перегрузом и до 4 часов 50 минут без перегруза.

Сергей Немчинов 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions