+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2015 17:28:25
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В актовом зале ПГУПСа начала работу 10 международная научно-техническая конференция "Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты" (фоторепортаж)

В этом году в ней принимают участие 124 представителя производственых о операторских компаний и научных учреждений из России, Украины, Латвии, Казахстана, Грузии, Германии и Польши. Основными темами конференции стали проблемы перехода вагоностроения на массовый выпуск подвижного состава нового поколения и стратегия машиностроителей по планированию выпуска продукции на период до 2030 года. 


Президиум конференции немногочисленен: после того как проректор ПГУПСа Тамила Титова после приветствия покинула зал, в нем осталось всего два человека: профессор и генеральный директор НВЦ "Вагоны" Юрий Бороненко и исполнительный директор Объединения вагоностроителей Василий Варёнов.



Серьёзные разговоры начались с самого первого выступления. Говорили о проблемах переизбытка парка, о деньгах на развитие, о готовности инфраструктуры к работе с повышенными нагрузками.
Юрий Бороненко отметил, что термин "внедрение" для новых вагонов уже устарел. Сегодня машиностроители должны работать в условиях "рыночного запроса", а наука перейти от вертикальной структуры к сетевой.

Ю. Бороненко, бессменный организатор и модератор конференции ПГУПСа по вагоностроению


Исполненительный директор ОВС В. Варёнов заметил, что у вагоностроителей неудовлетворительно построено взаимодействие с федеральными органами власти и ОАО "РЖД". В частности он раскритиковал отношение Минпромторга к подготовлено ОВС Стратегии развития вагоностроения в РФ до 2030 года, которая усохла со 125 страниц до 61 страницы. По его мнению, промышленность должна громче заявлять о своих правах и нуждах.


В. Варёнов призвал вагоностроителей активнее лоббировать свои интересы


Большой интерес вызвал доклад заместителя гендиректора и главного инженера ПГК Сергея Гончарова. Он отметил, что вопросы с подготовкой ТУ для продления срока службы вагонов движутся медленно. Сегодня они готовы только для полувагонов и только на 4 предприятиях. Но собственники не торопятся размещать заявки на модернизацию.



Во время первой части пленарного заседания участники также смогли выслушать доклады представителей ОВК и УВЗ об опыте выпуска инновационных вагонов и угольной компании СУЭК об опыте эксплуатации полувагонов разных производителей в режиме перевозок угля и рентабпльности их работы.


Алексей Лебедев.

Фото автора.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions