8 – 9 сентября 2016 года на Восьмом Международном Балтийском транспортном форуме одной из самых обсуждаемых станет тема транзита, ведь работать всем участникам рынка приходится в условиях жесткой конкуренции.
По сути, общей цели увеличения транзитных грузов служит и проект Rail Baltica, считают многие эксперты. Конечно, споры о нём в связи с последними событиями в мировой политике и экономике не утихают. Одни утверждают, что он выгоден для России как самый краткий путь для экспорта. Другие видят в этом проекте политические угрозы. Очевидно, что разобраться в сложившейся ситуации наверняка не под силу самим политикам, задача же транспортного бизнеса – улучшать сервис для своих клиентов.
Стасис Гудвалис, заместитель генерального директора – директор Дирекции грузовых перевозок АО «Литовские железные дороги»: «Главная цель проекта Rail Baltica – соединение железных дорог стран Балтии с железнодорожной системой Европы. Будущая магистраль соединит Хельсинки через Таллинн, Ригу, Каунас и Варшаву с Берлином. В перспективе возможно продление маршрута до Венеции».
Стасис Гудвалис станет одним из докладчиков Балтийского транспортного форума. В своём докладе спикер, основываясь на опыте и глубокой аналитике Литовских железных дорог, подробно рассмотрит вопросы железнодорожных перевозок в странах Балтии.
В течение 2016 года АО «Литовские железные дороги» приняло ряд дополнительных решений по оптимизации тарифов при перевозке грузов транзитом по Литве в направлении Калининградской области, что послужило увеличению перевозок грузов. В АО «Литовские железные дороги» надеются и на дальнейший рост.
Строительство железнодорожной магистрали Rail Baltica от Каунаса до Таллина планируется начать в 2018 г., завершить - в 2025 г. Все докладчики Балтийского транспортного форума представлены на сайте мероприятия.
Среди участников форума: Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Правительство Калининградской области, Генеральное консульство Литовской Республики в Калининграде, РОСМОРПОРТ, Сбербанк России, Газпром нефть, Федеральная грузовая компания, ОАО «РЖД», Литовские железные дороги, Белорусская железная дорога, Калининградский морской торговый порт, Bombardier Transportation Baltics, BELINTERTRANS-LIETUVA, Клайпедская стивидорная компания (КLАSCО), АО «РЖД Логистика», Линии МАНН, DB Port Szczecin, ГРАДАЛОГИСТИК, Boskalis LLC, Мультимодальный комплекс Усть-Луга, Балтийская Стивидорная Компания, Газпромбанк Лизинг, ООО «ДВ транспорт» и другие участники.
Международный Балтийский транспортный форум будет проходить при поддержке Правительства Калининградской области.
Во второй день Форума состоится экскурсия в Калининградский морской торговый порт.
Зарегистрироваться на Балтийский транспортный форум можно в разделе «Регистрация» на сайте мероприятия или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:
в Москве +7 (495) 646-01-51, в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48, в Новороссийске +7 (8617) 212-655, e-mail: info@konfer.ru
Организатор форума: «ICF-Международные конференции».
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions