+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2015 09:40:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Грузоперевозок по железным дорогам Великобритании снизились из-за резкого падения объемов угля

Управление железнодорожного и автомобильного транспорта Великобритании опубликовало статистику грузоперевозок по железным дорогам страны по итогам первого квартала 2015/16 финансового года: общий объем перевозок снизился на 17,7% по сравнению с первым кварталом 2014/15 до 4,6 млрд т-км, передает ТАСС.
 

Снижение грузооборота железных дорог было в значительной степени обусловлено сокращением объемов перевозок угля - еще недавно основной номенклатуры, перевозимой по железной дороге - на 61,2% в годовом исчислении до 640 млн нетто т-км. Сокращение спроса на уголь объясняется, прежде всего, удвоением ставки налога на выбросы углерода с 1 апреля текущего года.
Внутренние интермодальные перевозки остались крупнейшей товарной группой в структуре грузооборота железных дорог, несмотря на снижение объемов перевозок на 1,4% до 1,59 млрд нетто т-км. Объемы перевозок строительных материалов - второй крупнейшей товарной группы - выросли на 7,1% до 1,04 млрд т-км. Международные перевозки через пролив Ла-Манш выросли на 7% до 160 млн нетто т-км.
Перевозки металлургических грузов снизились на 9,1% к уровню аналогичного периода прошлого финансового года до 430 млн нетто т-км, нефти и нефтепродуктов - на 6,2% до 280 млн нетто т-км. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions