Введение платы с грузовых автомобилей массой выше 12 тонн приведет к перераспределению сил на рынке, считают в компании «Транссертико».
«В краткосрочной перспективе – «мелкие» перевозчики и транспортные компании с кредитными и лизинговыми обязательства покинут рынок грузоперевозок. Они не смогут успешно конкурировать с крупными транспортными компаниями «без обременений», - говорит руководитель отдела российской логистики Александр Бондаренко.
По его мнению, рынку также стоит ожидать роста тарифов на автоперевозки, и увеличения сроков доставки, однако незначительно и на небольшой срок. «В России сейчас рынок клиента, поэтому транспортным компаниям не получится переложить расходы на заказчика», - отмечает эксперт. Компаниям придется в очередной раз «ужаться» и компенсировать рост расходов за свой счет.
Напомним, с 15 ноября на территории России заработала система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Мария Шевченко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions