Плюсов от либерализации автоперевозок в зоне Европейского экономического сообщества может быть больше, чем минусов, полагает председатель правления Клуба президентов ассоциаций автомобильного транспорта Юрий Сухин.
По его словам, когда аналогичные шаги предпринимали в странах ЕС, также возникали жаркие дискуссии. «Изменение условий выполнения каботажных рейсов может привести к определенным потерям для российских автоперевозчиков. Однако в перспективе они могут приобрести и дополнительные преимущества. В частности, у них могут сократиться суммарные логистические издержки на определенных маршрутах», – полагает Ю. Сухин.
На его взгляд, снятие ограничений, действующих в отношении перевозок грузов, выполняемых компанией, зарегистрированной на территории одного из государств – членов союза, между пунктами, расположенными на территории другой страны – участницы ЕАЭС, требует тщательного анализа. Но с учетом европейского опыта, это полезное решение.
«В результате конкуренция на российском рынке усилится. Однако надо иметь в виду: парк других стран ЕАЭС по сравнению с РФ не такой уж большой. Поэтому вряд ли они займут слишком большую нишу», – полагает Ю. Сухин.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions