Нужны разные формы гарантий для выполнения международных автоперевозок, полагает председатель совета НП «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
По его словам, многие международные рейсы российские автоперевозчики выполняют с использованием иных инструментов гарантий. «Поэтому зацикливаться только на книжках МДП, по-моему, не стоит», – сказал В. Матягин.
Дело в том, что, по его мнению, использование книжек МДП привязывает автоперевозчика к АСМАП. И эта ассоциация порой ведет себя на рынке как монополист. А это в какой-то мере даже начало тормозить развитие конкуренции на российском рынке автоперевозок.
«Например, есть перевозчики, которые работают как на международных, так и на внутренних маршрутах. Их потребности могут не всегда совпадать с той политикой, которую проводит АСМАП», – заметил В. Матягин. В частности, потому что в ней ощутимо влияние интересов иностранных перевозчиков. Поэтому те, кто не входят в АСМАП, предпочитают пользоваться другими инструментами обеспечения гарантий.
Например, достаточно выгодный вариант предоставляют страховые компании. Кроме того, их предложение может покрывать не только таможенные риски, но и попутно дает льготы по страхованию ответственности автоперевозкиа от рисков пропажи части груза, сказал В. Матягин.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions