Размер инвестиционной программы ОАО «РЖД» напрямую влияет на экономическую деятельность локомотивостроительных предприятий. По словам генерального директора Института проблем естественных монополий Юрия Саакяна, выступившего в ходе круглого стола «Экономика локомотивостроения в условиях низкого рынка: на что сделать ставку производителю», сокращение размеров инвестпрограммы ОАО «РЖД» в текущем году на 23 млрд. руб в сравнении с 2013 г. привело к целому ряду ощутимых негативных эффектов. Так, на 44% сократились выплаты в консолидированный бюджет и почти на 3,5 тыс работающих сократился персонал локомотивостроительных предприятий.
По мнению эксперта, ОАО «РЖД», как основной эксплуатант парка локомотивов на сети, должно сформировать максимально полный перечень требований к производителям локомотивов на долгосрочный период, что позволит последним более эффективно планировать свою деятельность.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions