+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.02.2016 16:15:30
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Министр инфраструктуры Украины озвучил требования к условиям работы отраслевого руководства

Глава Мининфраструктуры Украины Андрей Пивоварский озвучил принципы, на которых должны базироваться условия работы отраслевого руководства. 


Среди требований министра – продвижение реальных реформ в отрасли. «Эти реформы должны иметь четко определенные сроки выполнения, и не через 12 месяцев, а уже вчера!», - подчеркнул спикер. Кроме того, необходимо исключить элементы давления, в т.ч. политического, на работу руководства. Особенно болезненным в данном контексте является вопрос кадровых ротаций. «Среди этих принципов и подход к управлению госкомпаниями: без «интересов», «сфер влияния», «рекомендаций» и так далее», - отметил министр.


Равно важной Пивоварский признал проблему оплаты труда высшего менеджмента. Необходимы «рыночные зарплаты, которые позволят формировать команду без угрозы коррупции», подчеркнул глава Мининфраструктуры Украины.

«Только в таком случае есть смысл продолжать работать. Если система не готова измениться, я, как и ранее, не имею намерений быть ее частью», - резюмировал министр.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, ряд руководителей ключевых министерств Украины заявили об отставке в знак протеста против блокирования реформ, однако потом отозвали свои решения.

Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions