+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2016 09:55:25
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Land Rover поработал локомотивом в Швейцарии

Англичане продолжают экспериментировать над новым Discovery Sport. На этот раз он выступил в роли локомотива для железнодорожного поезда. Без раздатки он протащил 100 тонн груза по горной дороге в Швейцарии. Об этом пишет Комсомольская Правда. 

По техническому регламенту автомобиль способен буксировать прицеп массой 2,5 тонны. Но мощности дизельного мотора хватает, чтобы сдвинуть с места груз массой в 60 раз больший, чем сам автомобиль. Англичане решили попробовать свое детище на прочность.
Они проделывали такие же эксперименты с Discovery в 1989 году. Но на сей раз три железнодорожных вагона пришлось толкать не полноценному рамному внедорожнику, а его младшему брату Discovery Sport без раздаточной коробки и со стандартными электронными помощниками. Вся нагрузка падала на дизельный мотор Ingenium мощностью 180 л.с. и с крутящим моментом 430 Нм. Причем, коробка передач на машине стояла обыкновенная, 9-ступенчатая автоматическая.
Огромная роль отводилась так называемому внедорожному круиз-контролю All Terrain Progress Control (ATPC), на который, по сути и делалась ставка. Это устройство помогает выдерживать малую скорость, чтобы переваливаться через кочки на бездорожье. Электроника сама добавляет газ на подъемах или тормозит на спусках.
Для эксперимента отвели исторический участок железной дороги Штайн-на-Рейне (Museumsbahn Stein am Rhein) в Швейцарии. Она примечательна переменными высотами. Discovery Sport предстояло протащить три вагона поезда по мосту Хемисхофен через реку Рейн длиной 285 метров. На автомобиль были смонтированы дополнительные железнодорожные катки для стабилизации на рельсах. Отталкивался же он за счет стандартных колес.
Во время старта пилот просто бросил педали и в дело вступила электроника. Машина взревела, столкнула вагоны и протащила их через мост. Эксперимент удался. Скептики, считающие кроссоверы ненастоящими внедорожниками и недооценивающие силу электроники, были посрамлены.

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions