Обещания комфортного и быстрого проезда не сбылись, в отличие от наших худших, но вполне логичных опасений.
Я уже предупреждал, что при таких расценках платная дорога приведет лишь к заторам на бесплатной. И действительно, после введения платного проезда по М11 сразу образовались гигантские пробки на соседней М10. Хотя изначально новая трасса и строилась, в том числе, для разгрузки Ленинградского шоссе. Мало того, из-за несовершенства системы оплаты заторы отмечались и на самой М11.
Первый день функционирования платного участка, 23 ноября, обернулся дорожным коллапсом. Из-за пробок некоторые пассажиры вынуждены были добираться до аэропорта "Шереметьево" пешком. Большинство автовладельцев объезжали платный участок по соседней М10, где снова образовались большие заторы.
Поначалу автовладельцам обещали одни расценки – умеренные, а ближе к делу ввели другие, просто грабительские. – За такие деньги качество новой трассы мало кто сможет оценить, люди предпочтут стоять в пробках бесплатно. Мы поддерживаем требования автомобилистов о снижении платы за проезд. В противном случае вся польза от введения новой дороги "съедается" чрезмерными аппетитами чиновников и концессионеров.
Сергей Миронов,
Председатель партии Справедливая Россия
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions