+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2015 15:39:48
Авто / Новости
РЖД-Партнер

К 2020 году протяженность автомобильных дорог в Крыму и Севастополе должна увеличиться на 481 км

К 2020 году прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования в Крыму и Севастополе, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, должен составить 481 км. В том числе в Крыму – 473,6 км и в Севастополе – 7,3 км. Об этом говорится в приложении к федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» в редакции постановления правительства от 15 июня 2015 г. № 589.
 

Доля открытых пунктов пропуска в общем количестве установленных в Крымском федеральном округе пунктов пропуска к 2020 году должна составить 53,8%, отмечается в документе. Количество введенных объектов портовой инфраструктуры должно достигнуть в целом 19 единиц, в том числе в Крыму – 4 единицы и в Севастополе – 15 единиц.

Кроме того, к 2020 году в Крымском федеральном округе должна быть реконструирована одна взлетно-посадочная полоса, а также введен в эксплуатацию один центр организации воздушного движения, говорится в приложении к новой редакции ФЦП. Постоянное транспортное сообщение с материковой частью Российской Федерации в 2015 году должно быть обеспечено на 10%, в 2016 – на 20%, в 2017 – на 35%, в 2018-2020 – 100%.

Маргарита Меньшакова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions