+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.10.2015 09:51:24
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Белорусские авиаторы на 5-8% могут увеличить транзитный пассажирооборот через Минск из России и Украины

Белорусские авиаторы на 5-8% могут увеличить транзитный пассажирооборот через Минск из России и Украины после закрытия с 25 октября между ними прямого воздушного сообщения. Так оценивают ситуацию в профильном белорусском министерстве. В авиакомпании «Белавиа» рассчитывают, что пассажиропоток возрастет на 25%. 


«Белавиа» имеет вполне реальные шансы увеличить свой пассажиропоток, привлекая транзитные потоки. Дело в том, что у них и достаточно удобные стыковки, и умеренное приращение времени в пути, так как Киев от Минска не слишком далек. До Одессы дальше, но не критично далеко», - комментирует исполнительный директор Отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.


Отметим, что 25 октября 2015 года авиакомпания «Белавиа» открыла ежедневный рейс по маршруту Минск-Одесса-Минск. Одесса стала вторым украинским пунктом в маршрутной сети белорусского перевозчика. В национальном аэропорту Минск пассажирам одесского рейса доступны стыковки с Краснодар, Калининград, Москву, Санкт-Петербург, а также Алматы, Астану, Ашгабад, Баку, Батуми, Краснодар, Калининград, Москву, Санкт-Петербург, Тбилиси и Тегеран.

Рейсы будут ежедневными с вылетом из Минска в 13.00, из Одессы - в 14.20 по местному времени. Время в пути – 1 ч. 30 мин. Полеты будут выполняться на самолете Boeing 737-500. Стоимость билета в одну сторону составит 97 евро и 196 евро туда-обратно, включая сборы и таксы.

«Мы рассматривали возможность открытия данного рейса еще летом текущего года, так как Одесса – популярное место для отдыха белорусов. Уже будущим летом наши граждане смогут еще быстрее добраться до моря. Также открытие данного рейса для нас – хорошая возможность развития транзитного потока через Минск. Стыковка удобная, а время ожидания минимальное», – отметил генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Белавиа» Анатолий Гусаров.

Отметим, что по разным оценкам, пассажиропоток авиатранспортом между Украиной и Россией до последнего времени составлял от 800 тыс. до 1 млн пассажиров в год.

Усилий «Белавиа», по мнению О. Пантелеева, может быть достаточно, но от конкуренции никуда не деться. «Часть пассажиропотока заберут другие авиакомпании и стыковочные города. К примеру, Кишинев - он также географически достаточно близок к Киеву, хотя там стыковки несколько более продолжительные. Как ни удивительно, но в некоторых случаях может своего пассажира получить и Стамбул: к примеру, из Краснодара в Одессу вполне можно полететь и через Турцию. Хотя, конечно, лететь из Москвы в Киев через Стамбул далековато», - заключает эксперт.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions