Как сообщалось ранее, ООО "Уральские локомотивы" намерено до конца года завершить строительство помещения комплекса по производству электропоездов Desiro, а к апрелю 2013 года подготовить его к монтажу оборудования. Общая площадь всего производственного комплекса, включая реконструируемые помещения, составит около 90 тыс. квадратных метров.
"Что касается "Ласточек", я думаю, в мае мы с вами станем свидетелями и участниками одного из крупнейших событий в России – будет сварен первый шов кузова "Ласточки", которая будет производиться здесь, в России, с 80%-ной локализацией… Не хотелось бы никого ущемить, но возьмите автомобильную промышленность, возьмите авиационную промышленность, возьмите другие сферы – мало кто из промышленных предприятий выходит на 80%-ную локализацию здесь, в России", – сказал В. Гапанович.
Он добавил, что в проекте по выпуску "Ласточек" примут участие, в основном, уральские предприятия. Кроме того, детали для электропоездов будут поставляться из Татарстана и Санкт-Петербурга.
По словам старшего вице-президента ОАО "РЖД", стоимость проекта оценивается в 2,5 млрд рублей.
"Это большой проект, который будет иметь большое значение для России, 2,5 млрд рублей предварительно меморандумом согласовано", - отметил В. Гапанович, которого цитирует "Прайм".
Наша справка:
Desiro предназначены для пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. "Ласточки" адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже минус 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. "Ласточки" могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 км.
ООО "Уральские локомотивы", созданное 1 июля 2010 года группой "Синара" и немецким концерном Siemens AG, занимается проектированием, производством, продажей и техническим обслуживанием локомотивов. Завод выпускает грузовые электровозы "Синара" постоянного тока с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы "Гранит" с асинхронным тяговым приводом. В сентябре 2011 года ОАО "РЖД", ЗАО "Группа Синара" и концерн Siemens AG подписали контракт на поставку 1,2 тыс. вагонов электропоездов типа Desiro RUS ("Ласточка") для Российских железных дорог с 2015 по 2020 годы.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions