Он отметил, что, например, на Люблинской линии курсируют составы с принудительной вентиляцией, и вот там жалоб от пассажиров не поступало.
"23 октября мы проведем научно-технический совет с приглашением крупнейших производителей подвижного состава, с которыми обсудим поставку вагонов в 2014-2015 годах. В результате переговоров, думаю, получим "топовый" по всем характеристикам подвижной состав. И, быть может, придем к выводу, что и нам лучше иметь вентилируемые вагоны, а не с кондиционерами", - добавил Беседин.
При этом, по его словам, обновление поездов в подземке будет происходить поэтапно. "К 2020 году заменим 1,52 тысячи вагонов, еще 2,65 тысячи вагонов поступят на новые линии. Ведется уже замена подвижного состава на Калининской линии, далее на очереди Серпуховско-Тимирязевская, Таганско-Краснопресненскую обновим в 2018 году и так далее", - добавил Беседин, передает РИА Новости.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 









