По информации, обнародованной руководством отрасли в ходе заседании Кабмина, ввиду серьезного физического и морального износа в пассажирском сегменте сумма в $2 млрд является нижним пределом необходимых вложений. Средств в таких масштабах у железнодорожников нет, завил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак. "Самостоятельно, без бюджетных средств, железные дороги не смогут обновить парк пассажирских вагонов", – отметил он.
Согласно данным, обнародованным УЗ в ходе заседания, за весь период существования независимой Украины вложения государства в обновление железнодорожного пассажирского парка были нулевыми. В то же время, украинские вагонопроизводители могли бы предложить современную продукцию, однако средств на ее закупку нет – так, новый пассажирский вагон из нержавеющей стали производства Крюковского вагоностроительного завода стоит около $2 млн.
"Мы убеждены, что следующий год станет переломным – из государственного бюджета начнется выделение средств на обновление пассажирских вагонов, и компенсация за проезд льготных категорий населения будет поступать в полном объеме", – подчеркнул В. Козак.
Владимир Каткевич


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 









