По информации, обнародованной руководством отрасли в ходе заседании Кабмина, ввиду серьезного физического и морального износа в пассажирском сегменте сумма в $2 млрд является нижним пределом необходимых вложений. Средств в таких масштабах у железнодорожников нет, завил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак. "Самостоятельно, без бюджетных средств, железные дороги не смогут обновить парк пассажирских вагонов", – отметил он.
Согласно данным, обнародованным УЗ в ходе заседания, за весь период существования независимой Украины вложения государства в обновление железнодорожного пассажирского парка были нулевыми. В то же время, украинские вагонопроизводители могли бы предложить современную продукцию, однако средств на ее закупку нет – так, новый пассажирский вагон из нержавеющей стали производства Крюковского вагоностроительного завода стоит около $2 млн.
"Мы убеждены, что следующий год станет переломным – из государственного бюджета начнется выделение средств на обновление пассажирских вагонов, и компенсация за проезд льготных категорий населения будет поступать в полном объеме", – подчеркнул В. Козак.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions