"Фактически были оказаны услуги по предоставлению инфраструктуры для пригородных компаний на 30,2 млрд руб. (с НДС), из которых 1% предъявлен к оплате ППК. 99% составляет 29,9 млрд руб. С учетом размера выделенных 25 млрд руб. дефицит средств на компенсацию выпадающих от регулирования тарифов РЖД составил 4,9 млрд руб.", – говорится в документе.
Как сообщалось ранее, с 2011 г. пригородные железнодорожные перевозки в РФ осуществляются по новой схеме: субъекты РФ формируют региональный заказ на транспортное обслуживание населения на основе экономически обоснованных расчетов, которые предоставляют регионам локальные перевозчики. Разницу между согласованной стоимостью билетов для населения и реальными затратами железнодорожников субъекты РФ должны возмещать из местного бюджета.
Чтобы снизить нагрузку на пассажиров, государство взяло на себя оплату ОАО "РЖД" инфраструктурного тарифа. На эти цели в федеральном бюджете 2011-2012 гг. было заложено по 25 млрд рублей. РЖД мотивировали это необходимостью уравнять железнодорожный транспорт с автомобильным, который освобожден от прямой платы за пользование дорогами.
Между тем, власти регионов заявляют, что услуги ППК остаются более дорогими даже с учетом инфраструктурных льгот.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions