+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2012 15:30:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Антон Вищаненко назначен замгендиректора по финансам и экономике НМТП

Антон Вищаненко с 1 июня 2012 года назначен на должность заместителя генерального директора ОАО "НМТП" по финансам и экономике.

Андрей Бубнов, занимавший ранее эту должность, покидает компанию, сообщила пресс-служба НМТП.

В сообщении отмечается, что А. Бубнов возглавлял финансовую службу группы НМТП с июня 2011 года. Перед ним были поставлены ответственные задачи – выстроить финансовую и бюджетную политику, которая стала ключевым звеном стратегии развития компании до 2020 года, а также поднять на новый уровень отношения с инвестиционным и аналитическим сообществом.

В мае 2012 под руководством А. Бубнова группа разместила рублевые облигации для погашения выпуска еврооблигаций.

Биография:

До прихода в НМТП А Вищаненко работал в качестве финансового директора в ОАО "Уралхим" (2007-2010гг.), отвечая за оперативное планирование и бюджетирование, корпоративное финансирование, взаимоотношения с инвесторами, финансовую отчетность, планирование инвестиций, внедрение информационных систем, бухгалтерский и налоговый учет.

В 2003-2007 А. Вищаненко занимал различные руководящие позиции в финансовом управлении ОАО "Мечел", покинув компанию в 2007 в роли финансового директора. До прихода в ОАО "Мечел", он работал в ОАО "Вимм-Билль-Данн" (2000-2003 гг.), занимаясь управленческим учетом и US GAAP финансовой отчетностью.

А. Вищаненко  окончил Московский Авиационный Институт, получил степень кандидата экономических наук в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов и степень executive MBA в бизнес школе INSEAD.

Ему присвоен сертификат ACCA (the Association of Chartered Certified Accountants), и он является членом American Institute of CPAs.

Наша справка:

Новороссийский морской торговый порт является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в  Европе по объему грузооборота.

Группа НМТП объединяет следующие стивидорные компании: ОАО "Новороссийский морской торговый порт", ООО "Приморский торговый порт" (с 2011 года), ОАО "Новороссийский зерновой терминал", ОАО "Новороссийский судоремонтный завод", ОАО "Флот НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт", ОАО "ИПП" и ООО "Балтийская стивидорная компания".

Грузооборот группы в 2011 году составил 157 млн тонн. Консолидированная выручка группы за девять месяцев 2011 года по МСФО составила $782 млн, EBITDA – $403,8 млн.

ИГ "Сумма" и ОАО "Транснефть" контролируют 50,1% НМТП, 20% – Росимущество, 5% находится в управлении РЖД, остальные акции находятся в свободном обращении.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions