+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.05.2012 14:05:47
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Перевозка личного авто в поезде Москва - Хельсинки - Москва обойдется в 450 евро

Стоимость перевозки личного легкового автомобиля в пассажирском поезде Москва - Хельсинки - Москва составит 450 евро, сообщила пресс-секретарь ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) Елена Мирошникова.

О планах запуска летом 2012 года сервиса по перевозке авто пассажиров в составе поезда "Лев Толстой", курсирующего по этому маршруту, глава ФПК Михаил Акулов рассказывал еще год назад. Однако стоимость перевозки не называлась.

Пресс-служба РЖД в среду сообщила, что опытная поездка первого вагона - автомобилевоза в составе международного поезда "Лев Толстой" № 32/31 сообщением Москва – Хельсинки состоится 4 июня. По данным компании, к настоящему времени разработана технология погрузки автомобилей в вагон, согласованы процедуры таможенного досмотра автомобилей при пересечении государственной границы. Досмотр будет осуществляться на станции Выборг.

По заказу ФПК построены три специализированных вагона, которые прошли сертификацию. Автомобилевоз, уточнили в РЖД, будет включаться в состав поезда Москва-Хельсинки по предварительным заявкам.

"В одном вагоне могут разместиться три либо четыре легковых автомобиля в зависимости от их габарита", – отмечается в сообщении.

"Заявки на перевозку автомобилей в составе поезда "Льва Толстой" будут приниматься только в оба конца, то есть сразу на маршрут Москва – Хельсиники – Москва", – сообщила агентству "Прайм" Е. Мирошникова.

"Услуга по резервированию места для перевозки автомобиля будет стоить 4 евро. Сама перевозка Москва – Хельсинки – Москва – 450 евро", – добавила она.

Глава ФПК в начале апреля говорил, что компания после запуска проекта до Хельсинки может организовать перевозки легковых автомобилей в спецвагонах в составе пассажирских поездов из центра России в Астрахань или в Сочи.

"Также вагоны-автомобилевозы могут курсировать в пассажирских поездах внутрироссийского сообщения, следующих из Москвы (при наличии инфраструктуры, позволяющей выгрузить автомобиль в пункте назначения)", – сообщают РЖД.

По оценкам компании, услуга может заинтересовать, в первую очередь, пассажиров поездов Москва – Адлер, Москва – Кисловодск, Москва – Новороссийск.

При наличии спроса количество вагонов-автомобилевозов в парке ФПК может быть увеличено, отмечается в сообщении.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions