Как известило предприятие, для этого Lux Express собирается приобрести два поезда, предположительно у швейцарского производителя Stadler Rail AG, и инвестировать 20 млн евро. Проект может окупиться за 15 лет, заявил председатель правления Lux Express Grupp Ханнес Сарапуу на презентации планов развития фирмы.
"70-75% рисков нам понятны и рассмотрены, остальное - политический риск", - отметил он.
По словам Сарапуу, предприятие рассчитывало запустить линию в 2014 году, но строительство поезда занимает два года, и получение в России необходимых разрешений также требует времени.
Он отметил, что билет в один конец в туристическом классе стоил бы 40-50 евро, в бизнес-классе - 60-70 евро. Время в пути составило бы менее четырех часов в случае, если пограничный и таможенный контроль будут проводиться в движущемся составе.
В 2018 году, по словам Сарапуу, можно было бы приобрести еще два состава, чтобы увеличить число рейсов из Таллина и Петербурга до четырех в день. Пять составов позволили бы также обслуживать линии Петербург - Рига и Таллин - Рига.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 









