Целью является максимальная концентрация погрузочных ресурсов для внутренних перевозок зерногрузов.
Дефицит ресурсов перевозчик связывает с резким ростом объемов внутренних заявок на перевозку зерна урожая-2011 и задержками вагонов, имеющих статус инвентарного парка, за рубежом. Напомним, с середины января «Укрзализныцей» объявлен режим срочного возврата 4-осных хопперов-зерновозов от сопредельных железнодорожных администраций.
Временное ограничение касается подачи зерновозов под жмых и шрот, следующие за пределы страны.
По оценке «Укрзализныци», с выводом зерновозов за пределы сети полностью утрачивается контроль над этим погрузочным ресурсом. «Вагоны эксплуатируются иными государствами ввиду низкого тарифа до тех пор, пока позволяет их техническое состояние», – констатирует железнодорожная администрация. На сегодня в рамках сети 1520 статус инвентарных имеют вагоны-зерновозы «Укрзализныци» (100% парка) и Белорусских железных дорог (часть парка).
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions