+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.01.2012 13:10:13
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Причиной ЧП на железной дороге под Вологдой стал брак вагона украинского производства

Причиной происшествия на железной дороге в Вологодской области, где сошли с рельсов 13 цистерн, стал брак, допущенный производителем вагонов, заявляет ОАО "РЖД".

"По предварительному заключению специальной комиссии РЖД и Северной железной дороги, причиной схода вагонов стал излом боковой рамы одного из вагонов. Он произведен в 2010 году ОАО "Азовобщемаш" (Украина)", – говорится в сообщении.

Владельцем вагона является ООО "Магистральнефтеоргсинтез".

Как сообщалось ранее, инцидент произошел в четверг в 6:09 (мск) на станции Пундуга участка Вологда - Коноша.

В последнее время РЖД неоднократно указывали, что низкое качество литых деталей тележек и подвижного состава, выпускаемых вагоностроительными заводами, в конечном счете напрямую влияет на безопасность движения поездов. 2011 год стал пиковым по количеству таких инцидентов (25 случаев). "За каждым стоит реальная угроза не только сопутствующему подвижному составу и инфраструктуре, но и жизни пассажиров, следующих в поездах по соседним путям", – подчеркнули РЖД.

Более 90% изломавшихся в 2011 году литых деталей были изготовлены на предприятиях "Азовэлектросталь", "Алтайвагон", "Уралвагонзавод" и "Промтрактор-Промлите" в 2007-2010 годах. В 2011 году центр технического аудита РЖД в ходе приемочного контроля отклонил на заводах 4,1% произведенных боковых рам, 3,2% надрессорных балок для тележек грузовых вагонов, 0,5% рельсов (в 2010 году соответственно 4,9%, 4,5% и 6,8%). Наиболее частая причина отказов рам и балок в эксплуатации – образование и развитие усталостных трещин в местах расположения литейных дефектов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions