+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2011 09:27:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzcels и РЖД договорились рассмотреть возможность ускорения поездов Рига – Москва

Руководство Latvijas dzelzcels (LDz, Латвийская железная дорога) и ОАО "РЖД" на заседании совместной рабочей группы во вторник договорились рассмотреть возможность ускорения движения пассажирских поездов между Ригой и Москвой и обеспечения таможенного контроля по ходу движения.

Как сообщили агентству BNS в пресс-службе LDz, стороны также обсудили проблемы, касающиеся улучшения деятельности железнодорожных пунктов пересечения латвийско-российской границы, и договорились продолжить работу над увеличением их пропускной способности, а также развивать сотрудничество с таможнями обеих стран в области предварительного электронного декларирования грузов.

Представитель LDz отметил успешное сотрудничество с РЖД в перевозке грузов в этом году – за 10 месяцев перевезено 31,1 млн тонн, что на 15,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе перевозка контейнеров выросла на 7,5% – до 71,773 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

Ранее сообщалось, что РЖД оценивают модернизацию российского участка железной дороги Москва – Рига для ускорения движения пассажирских поездов между столицами двух государств в 10–15 млрд рублей.

"Мы подсчитали свою часть проекта – около 600 км, модернизация этого участка нам может обойтись в 10–15 млрд рублей в ценах 2011 года. За Латвию ничего сказать не могу", – сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

При этом он уточнил, что речь идет о вложениях, которые необходимы на реализацию второго этапа программы по ускорению пассажирского движения между Москвой и Ригой. Первый этап, который заключается в сокращении времени в пути на 1 час 40 минут за счет проведения пограничных и таможенных операций во время движения, "можно сделать быстро".

По завершении двух этапов проекта реалистично выйти на время в пути в пределах 10–11 часов вместо нынешних 15. После этого может идти речь о запуске двух пар поездов на этом маршруте, которые будут комплектоваться стандартными пассажирскими вагонами.

В целом реализация проекта может занять 2–3 года, заключил В. Гапанович.

Наша справка:  

Единственным владельцем LDz является латвийское государство. В концерн входят предприятия LDz Cargo (внутренние и международные грузовые перевозки), LDz Ritosa sastava serviss ("Сервис подвижного состава"), Starptautiskie pasazieru parvadajumi ("Международные пассажирские перевозки"), Dzelzcela apsardze ("Железнодорожная охрана"), LDz Infrastruktura (содержание, ремонт и строительство железнодорожных путей).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions