Об этом, как передает Trend, сообщила турецкая газета Haberturk со ссылкой на источник в министерстве транспорта страны.
На строительство этого отрезка турецкой части участка были израсходованы 290 млн лир. Для строительства оставшейся части будет объявлен тендер стоимостью 700–750 млн лир.
В рамках проекта Баку – Тбилиси – Карс планируется построить новую 105-километровую ветку железнодорожной магистрали, 76 км которой пройдут по территории Турции, 29 км – Грузии. Помимо этого, в Грузии будет реконструирован участок железной дороги Ахалкалаки – Марабда – Тбилиси, что повысит его пропускную способность до 15 млн тонн грузов в год. В Ахалкалаки планируется построить и пункт по переходу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.
Пиковая пропускная способность коридора, который будет запущен в эксплуатацию в начале 2013 года, составит 17 млн тонн грузов. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 млн тонн грузов.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 









