Напомним, основными судостроительными клиентами завода являются представители Западной и Северной Европы, заинтересованные в пополнении оффшорного флота – группа Damen (Нидерланды), группа Bergen (Норвегия), компания Argali Holding (Норвегия), компания Ulstein (Норвегия).
Для последней завод строит серию судов, предназначенных для обслуживания шельфовой добычи энергоресурсов. Седьмым стало судно Polarcus Adira для сейсмографической разведки шельфа (проект SX 134). Длина судна – 92 м, ширина в миделе – 21 м, дедвейт – 4,35 тыс. тонн. Вес корпуса – около 2 тыс. тонн.
Предыдущим судном для того же заказчика, сданным в августе 2011 г., было 6-е судно-сейсморазведчик. Следующим для компании Ulstein будет судно – снабженец нефтяных платформ.
По итогам 2010 г. ОАО «Судостроительный завод «Залив» получил чистую прибыль в размере 15,8 млн гривен (около $1,9 млн), сократив ее вдвое против предыдущего года.
Владимир Каткевич


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 








