Ведомство сообщило об одобрении ходатайства "ФПК" и ООО "ЕСП-Сервис АС" (Санкт-Петербург). Решение по нему было вынесено 14 сентября. Совместная компания называется ООО "Транспортная сервисная компания" ("ТСК", Москва). О распределении в ней долей ФАС, однако, не сообщает.
Как сообщалось ранее, М. Зельмана и И. Махмудова "ФПК" выбрала партнерами в развитии бизнеса по управлению вагонами-ресторанами в начале года, отдав предпочтение их ООО "Единая сеть питания" ("ЕСП"). "Компанию мы выбрали на основе положительной компетенции, которую они заработали, начав свою деятельность при запуске поездов "Сапсан". Других претендентов мы не рассматривали", – говорил вице-президент "РЖД", глава "ФПК" Михаил Акулов.
СП станет оператором подвижного состава, а также будет привлекать средства на его модернизацию и обеспечивать продуктами питания в пути, говорил он. Сумму средств, необходимую на это, топ-менеджер назвать тогда затруднился, отметив лишь, что она "значительная". М. Акулов рассчитывает, что совместное предприятие распространит уровень сервиса "Сапсана" на поезда дальнего следования.
"Стоимость проекта оценивается в 10 млрд рублей. "РЖД" собираются внести в уставный капитал СП вагоны-рестораны и получить 51% акций, "ЕСП" за 49% – деньги и акции завода по производству комплексных рационов питания, расположенного в депо "Металлострой", который и обслуживает "Сапсаны" (первая фабрика-кухня в проекте по поставке питания в поезда "РЖД", под который и создавалась "ЕСП").


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 









