+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2011 16:03:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ВСМ Москва – Екатеринбург может быть разделена на участки, и по каждому проведен тендер

Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Екатеринбургом может быть разделено на участки, и по каждому из них будет проведен тендер, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" ("дочка" РЖД) Денис Муратов.

Организация высокоскоростного движения по специализированным магистралям со скоростями движения 300-400 километров в час к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в РФ в 2018 году, предполагается на участках Москва – Санкт-Петербург (ВСМ-1) и Москва – Екатеринбург (ВСМ-2). Пилотным проектом по строительству ВСМ в России станет участок Москва – Санкт-Петербург. Тендер на ее создание планируется провести в декабре 2011 года. Проект ВСМ-2 находится в стадии предпроектной разработки.

"Москва – Санкт-Петербург закрывается одним подрядчиком. Сама ветка между Москвой и Екатеринбургом, скорее всего, будет разбита на участки, и на каждом из этих участков, в соответствии с тендерными разделениями, будет свой подрядчик. своя СПК (специальная проектная компания, которая проектирует, частично финансирует, строит ВСМ, затем обслуживает ее)", – рассказал Д. Муратов.

Согласно материалам "Скоростных магистралей", предложения по разделению на участки будут подготовлены по результатам первого этапа работ, на основании исследования трафика и заключений технических консультантов. Кроме того, будут определены: очередность проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию участков ВСМ в соответствии с приоритетами, выявленными в ходе анализа социально-экономической эффективности проекта и потенциального пассажиропотока.

ВСМ между Москвой и Екатеринбургом, как планируется, пройдет через Владимир, Нижний Новгород и Казань. Предварительная протяженность магистрали составляет 1,595 тысячи километров. Время в пути – 8 часов. По словам Муратова, если ее создание будет разбито на этапы, расстояние между городами возьмет на себя каждый конкретный консорциум, и создание участков начнется одновременно, то магистраль может быть построена за четыре года.

Инвестиции в создание ВСМ Москва – Екатеринбург, по предварительным расчетам, оцениваются в сумму 1,324 трлн рублей без НДС и без учета затрат на выкуп земли. По результатам предпроектных изысканий объем инвестиций будет скорректирован. Проект планируется реализовывать по схеме государственно-частного партнерства.

www.rian.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions