+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.08.2011 10:52:08
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В. Путин высказался за ускорение реализации программы по развитию БАМа

Премьер Владимир Путин высказался за ускорение реализации программы по развитию БАМа и проработки вопроса о создании железнодорожного перехода материк – Сахалин.

Таким итогом завершилась встреча в Москве председателя правительства с полпредом в Дальневосточном федеральном округе Виктором Ишаевым, сообщает «Гудок».

Премьер согласился с предложением создать рабочую группу для подготовки техзадания на разработку проекта по увеличению пропускной и провозной способности БАМа: до 52 млн тонн к 2015 году и 100 млн тонн к 2030 году.

Недавно стало известно о значительном сокращении финансирования из бюджета ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года» – на 62%. Всё вместе, подчёркивает полпред, снизит темпы развития Дальнего Востока.

Как уточнила начальник инвестиционной службы Дальневосточной дороги Елена Ганенко, в своё время Институт экономического развития транспорта подготовил два сценария программы развития северного широтного хода до 2020 года. Один оценивается в 447 млрд руб., второй – в 1,02 трлн.

«По первому варианту необходимо построить 500 км вторых путей. По другому потребуются укладка второго сплошного пути на 2,7 тыс. км, восстановление и строительство 33 разъездов, модернизация постов ЭЦ на 135 станциях, линии электроснабжения ВЛ 35 и 10 кВ на более чем 3 тыс. км. Предусмотрены большие работы по реконструкции мостов и тоннелей, малых искусственных сооружений, земполотна», – сказала Е. Ганенко.

Второй вопрос, поставленный Виктором Ишаевым перед премьером, касался строительства перехода, связывающего Сахалин и материк.

В. Путин поручил вице-премьеру Сергею Иванову и министру транспорта Игорю Левитину проработать вопросы, поставленные дальневосточным полпредом.

Однако сроки, когда остров и материк свяжут железнодорожной линией пока не известны. По словам заместителя министра транспорта, связи и дорожного хозяйства Сахалинской области Сергея Ларионова, проект попал в «Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года» и ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010–2015 годы». Но финансирование перенесено. Согласно «Стратегии» – на 2016–2030 годы, а по ФЦП начало только проектных работ предусмотрено на 2015 год.

Ранее Мосгипротрансом были определены три варианта перехода через пролив Невельского: глухая дамба, мост и тоннель. Работы (включая подводящую к переходу линию Селихин – Ныш в 543 км) предварительно оцениваются около 400 млрд руб.

По прогнозам, объемы перевозки через переход материк – остров могут достичь 9,2 млн тонн.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions