+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.07.2011 12:28:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» меняет систему управления пассажирскими перевозками

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») изменит систему управления пассажирскими перевозками.

Такое решение принято руководством администрации по итогам анализа финансовой отдачи от работы пассажирского сектора. 

Согласно данным за I полугодие, убытки в сфере дальних пассажирских перевозок «Укрзализныци» составили 3,8 млрд гривен (около $0,47 млрд). Неудовлетворительной остается ситуация и с компенсацией затрат «Укрзализныци» на льготные перевозки пассажиров – за 6 месяцев возмещено не более 25% понесенных затрат.    

«Укрзализныця» рассчитывает, что кардинальное изменение подходов к организации пассажирских перевозок позитивно скажется на финансовых показателях. В числе оптимизационных мероприятий – ликвидация малозагруженных маршрутов, сокращение количества промежуточных остановок. Кроме того, наличный подвижной состав будет перераспределен между железными дорогами в соответствии с рентабельными пассажиропотоками. «Сегодня отсутствует достаточная горизонтальная коммуникация между железными дорогами, – констатировал генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак. – Где-то мы имеем излишек локомотивов и вагонов, где-то их катастрофически не хватает. И при этом ни один руководитель не имеет возможности выйти с предложениями относительно перенаправления подвижного состава на участки, где он требуется в первую очередь».

Изменения в системе организации пассажирских перевозок будут внедрены при формировании графика пассажирского сообщения на 2012–2013 гг. Новые подходы предусматривают: максимальный переход на систему дневных поездов; ликвидацию непроизводительных простоев пассажирского состава; оптимизацию маршрутов с т.зр. их рентабельности. Кроме того, «Укрзализныця» намерена сокращать объем задействованного пассажирского парка до экономически оправданной величины. «У нас нет иного пути, кроме как повышать эффективность использования наличного парка – сокращать количество пассажирских вагонов, и за этот счет качественно модернизировать наличный пассажирский парк», – подчеркнул В. Козак.
 
Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions