+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2011 12:30:45
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД 18 июня могут подписать соглашение о закупке испанских поездов Talgo

ОАО "РЖД" планирует 18 июня 2011 года подписать соглашение о закупке испанских пассажирских поездов Talgo, сообщил журналистам в кулуарах Петербургского экономического форума старший вице-президент компании Валентин Гапанович.

Топ-менеджер РЖД в начале месяца рассказывал, что контракт на покупку шести таких поездов для Федеральной пассажирской компании (ФПК, "дочка" РЖД) у испанской компании Patentes Talgo планируется подписать в июне. Три поезда, уточнял он, будут с обычной тележкой для российской железнодорожной колеи 1520 мм, а три – с раздвижной.

"Послезавтра подпишем (о закупке Talgo), в рамках ПМЭФа", – сказал в четверг топ-менеджер "РЖД".

При этом он отметил, что пока речь идет о закупке семи поездов, которые будут выпущены в Испании.

"Если мы увидим, что нас устраивает, например, как "Ласточка" с Siemens, тогда будем говорить о локализации", – добавил В. Гапанович.

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и исполнительный директор Patentes Talgo Хосе Мария Ориоль Фабра 25 февраля подписали соглашение о заключении договоров поставки и техобслуживания пассажирских вагонов. Представитель РЖД тогда сообщил, что стороны обсуждают закупку семи поездов. При этом пресс-служба компании уточняла, что стоимость контракта, объем закупок и уровень локализации производства будут определены в ходе последующих переговоров.

В начале марта стало известно, что договор между ОАО "РЖД" и испанской компанией предусматривает поставку испанцами 140 пассажирских вагонов с системой автоматического изменения ширины колеи.

Гапанович в июне рассказывал, что стоимость пассажирского поезда Talgo, который собирается закупить РЖД, варьируется от 14 до 20 млн евро, но окончательной цены пока нет. Также планируется создать СП с испанцами по обслуживанию поездов Talgo на территории России.

Эта система позволяет перестраиваться с одной ширины колеи на другую без остановки движения. Она позволяет эксплуатировать подвижной состав в международном сообщении по дорогам колеи российского (1520 мм) и европейского (1435 мм) стандартов в пассажирских и грузовых перевозках. Система обеспечивает автоматическую перестановку колес на другую колею при безостановочном движении по специальному переводному устройству со скоростью до 15 км/ч.

В настоящий момент Talgo производит пассажирские дизельные и электропоезда (включая двухсистемные) для эксплуатации на колее разной ширины, способные развивать скорости свыше 200 км/ч. Поезда системы Talgo используются на скоростных линиях, связывающих Мадрид и Барселону с разными городами в Испании и за ее пределами.

www.rian.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions