+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.06.2011 10:29:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка на сети РЖД в январе–мае увеличилась на 4%

Погрузка на сети ОАО «РЖД» в январе–мае 2011 года увеличилась на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 504,2 млн тонн, сообщила пресс-служба перевозчика.

В отчетном периоде железными дорогами погружено каменного угля – 123,2 млн тонн (+1,1% к январю–маю 2010 года), кокса – 5,5 млн тонн (+2,5%), нефти и нефтепродуктов – 105,1 млн тонн (+0,4%), руды железной и марганцевой – 45,1 млн тонн (+9,3%), черных металлов – 31,4 млн тонн (+4,7%), лома черных металлов – 7,4 млн тонн (+1%), химических и минеральных удобрений – 20,1 млн тонн (+3,5%), цемента – 12,2 млн тонн (+10,5%), лесных грузов – 17,9 млн тонн (-3,8%), зерна и продуктов перемола – 6,4 млн тонн (-14,8%), строительных грузов – 58,3 млн тонн (+23%), руды цветной и серного сырья – 10,2 млн тонн (-1,4%), химикатов и соды – 12,4 млн тонн (+3,3%), промышленного сырья и формовочных материалов – 12 млн тонн (-10,6%), грузов в контейнерах – 8,1 млн тонн (+15,7%).

Грузооборот за первые пять месяцев 2011 года составил 870,5 млрд тарифных тонно-км (+6,9%).

В мае 2011-го погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 106,2 млн тонн, что на 3% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Грузооборот в прошлом месяце увеличился на 4%, до 180,4 млрд тарифных тонно-км.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions