"Приемка танкеров класса "суэцмакс" Leonid Loza и NS Bravo ожидается в конце третьего - начале четвертого квартала нынешнего года. Конструктивно они будут абсолютно совпадать с ранее принятыми судами NS Bora и NS Burgas", - сообщил представитель компании.
"На завершающей стадии строительства суда пройдут ходовые испытания, чтобы инженеры могли внести необходимые корректировки. После прохождения процедуры ввода в эксплуатацию новые суда сразу же отправятся в свой первый рейс", - уточнил он.
Собеседник агентства напомнил, что новые танкеры соответствуют требованиям для транспортировки нефти по проекту Бургас-Александруполис, "однако строятся они без привязки к конкретному проекту, и "Новошип" будет распоряжаться ими по собственному усмотрению".
Танкеры-суэцмаксы были заказаны на китайской верфи в соответствии с действующей программой обновления флота группы "Совкомфлот". Дедвейт судна составляет 156,8 тыс. тонн, осадка - 17 метров, оно способно одновременно перевозить 3 вида грузов.
В настоящее время флот пароходства насчитывает 54 судов общим дедвейтом 4,5 млн тонн.
"Совкомфлоту" принадлежат около 86% акций "Новошипа". Компания планирует консолидировать оставшиеся акции в течение ближайших двух лет.
Как сообщалось, АК "Транснефть", "Совкомфлот", "Новошип" и Trans-Balkan Pipeline B.V. подписали соглашение о намерениях сотрудничества по транспортировке жидких углеводородов по маршруту порт Новороссийск/порт Южная Озереевка - порт Бургас в рамках проекта Бургас-Александруполис.
www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.