По словам одного из них, близкого к "ТрансКонтейнеру", речь, в том числе, идет примерно о 2 тыс. вагонов "Дальневосточной транспортной группы" (ДВТГ), которые достались компании "Альфа-Лизинг" в конце 2009 г. за долги, а также "вагоны операторов поменьше".
Общее число вагонов, которые могут быть переданы в СП, он назвать затруднился. Переговорная позиция ему также неизвестна.
В то же время другой собеседник агентства говорит, что с предложением об управлении парком платформ "А-Транс" изначально выходил к ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), после чего компания была переадресована к дочерним операторам национального перевозчика, в том числе - "ТрансКонтейнеру" и ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК).
Источник в руководстве ПГК подтвердил, что "такие консультации велись" с представителями "А-Транса". В то же время, по его словам, в активную стадию переговоры этих двух компаний не перешли. "Перевозки контейнеров не являются для нас профильными, потому что (у РЖД) есть другое дочернее общество, которое этим занимается", - пояснил источник, имея в виду "ТрансКонтейнер".
В самом "ТрансКонтейнере" информацию о переговорах с "А-Трансом" не комментируют. Не удалось получить комментарии и в самом "А-Трансе".
Наша справка:"ТрансКонтейнер" оперирует крупнотоннажными контейнерами и фитинговыми платформами для их перевозки. РЖД принадлежит 85% акций компании, Европейскому банку реконструкции и развития - 9,25%, инвестфондам Moore Capital Management LLC и GLG Emerging Markets Fund - по 2,5%, Troika Dialog Investments Ltd - 0,75%.www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.