+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2007 14:10:58
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» подписали два контракта

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и ЗАО «Трансмашхолдинг» подписали контракты на производство и поставку в 2007-2009 гг 212 единиц новых магистральных электровозов моделей Э5К и ЭП2К, сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.
Контракты подписаны президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и председателем совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Дмитрием Комиссаровым.

Согласно подписанным договорам в 2007-2009 гг в адрес ОАО «РЖД» будет поставлено 109 ед. четырёхосных грузовых электровозов переменного тока модели Э5К производства Но-вочеркасского электровозостроительного завода и 103 ед. шестиосных пассажирских электровозов постоянного тока модели ЭП2К производства Коломенского завода.
В настоящее время обе модели новых электровозов представлены на Международном салоне железнодорожной техники и технологий ЭКСПО 1520, которая проходит в Щербинке с 19 по 22 сентября.

Наша справка:
Магистральный четырехосный грузовой электровоз переменного тока Э5К с конструкционной скоростью 110 км/ч предназначен для вождения контейнерных и грузовых поездов и выполнения хозяйственных работ на железных дорогах России колеи 1520 мм, электрифици-рованных на переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25 кВ. Возможна эксплуатация электровоза в странах СНГ.
Новый электровоз предназначен для замены электровозов серии ВЛ60К, которые производились на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 1957-1967 годах.
Электровоз Э5К изготовлен на базе магистрального грузового восьмиосного электровоза 2ЭС5К «Ермак».

Магистральный шестиосный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К с конструкционной скоростью 160 км/ч предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных (3 кВ, постоянного тока) участках железных дорог России колеи 1520 мм. Возможна эксплуатация электровоза в странах СНГ.
Новый электровоз предназначен для обеспечения российских железных дорог отечественными пассажирскими электровозами и замены чехословацких электровозов ЧС2 и ЧС2Т, по сравнению с которыми имеет ряд технических преимуществ, в том числе по тяговым характеристикам.
Электровоз ЭП2К оборудован микропроцессорной системой управления, современными средствами безопасности КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ, кабиной с улучшенными условиями труда локомотивной бригады, тележками с механическим тяговым приводом третьего класса и улучшенными динамическими характеристиками. Введение в эксплуатацию ЭП2К позволит повысить безопасность движения поездов, снизить затраты на обслуживание и ремонт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions