Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по связям с общественностью КЖД, первые пробные контрейлерные перевозки будут проведены от терминала Золтау (Германия) до Мамоново
Как было отмечено сегодня на состоявшемся в Калининграде международном совещании, где обсуждался проект, финансирование работ первого этапа российская и германская стороны намерены вести на паритетной основе. При этом российская сторона обеспечивает выделение участков под строительство терминального комплекса и управление проектом, немецкая сторона – финансирование необходимых работ.
Планируется, что до 1 декабря 2007 года стороны завершат юридические процедуры по регистрации общества в Калининградской области. Одновременно будет идти подготовка бизнес-плана и строительство железнодорожного пути от пограничной станции Мамоново до терминального комплекса.
Строительство терминала в Мамоново начнется весной 2008 года, а в I квартале 2009 года, согласно планам инвесторов, должно быть открыто регулярное движение специализированных поездов между терминалами Золтау и Мамоново.
Обсуждая проект, представители немецкой делегации не исключили возможность строительства еще одного терминала в Калининградской области, что позволило бы осуществлять контрейлерные перевозки грузов не только для внутреннего потребления области, но и в другие регионы России и страны СНГ и Балтии. По заявлению представителей немецкой стороны, некоторые фирмы-перевозчики в Германии проявляют заинтересованность в реализации второго этапа проекта. Однако, как было отмечено на совещании, для этого необходимо решить вопросы сертификации погрузочного устройства и производства специализированных контрейлерных платформ.
В рамках встречи в региональном правительстве, участникам проекта было поручено проработать вопрос о возможных вариантах партнерства в этой сфере с российскими вагоностроительными заводами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.