Он сказал, что после поездки С.Полищука было принято решение о формировании специальной комиссии по разработке проектно-сметной документации на капитальную реконструкцию Рокского тоннеля.
"Необходимость в капитальной реконструкции тоннеля очевидна. Его техническое состояние вызывает серьезное опасение. Тоннель был построен более 20 лет назад, и вот уже почти 10 лет этому сооружению не уделяется должного внимания. Между тем в очень многих местах проржавел металлический каркас, со стен осыпаются бетонные конструкции", - подчеркнул Н.Песьяков
Он сообщил, что комиссия, собранная Росавтодором, прибудет в Северную Осетию в четверг. В ее состав вошли специалисты ведущих научно-исследовательских институтов, занимающихся тоннелестроением, геодезисты, эксперты.
"Их задача - подготовить проектно-сметную документацию на реконструкцию тоннеля", - сказал Н.Песьяков.
Он отметил, что разработка проекта займет не менее полутора лет. Между тем в ближайшее время будут выделены средства на неотложные работы в тоннеле, которые необходимо провести в оперативном режиме, до начала реконструкции.
Н.Песьяков уточнил, что на реконструкцию тоннеля будут выделены средства федерального бюджета.
Длина Рокского тоннеля составляет 3,7 км. Тоннель является самым большим на территории европейской части России. Он считается самым сложным сооружением на Транскаме, так как пересекает Главный Кавказский хребет на высоте более 2 тыс. метров над уровнем моря.
http://www.interfax.ru/


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 








