• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.81 0 EUR ЦБ РФ 75.32 0
    BTC 6466.03 usd BTC 421811.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.08.2017 12:05:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

SkyWay создает офисы в Индии и Индонезии

Планы создания струнных транспортных систем будущего сейчас ориентированы на Восток: две недавние крупные выставки, в которых участвовала наша компания (в апреле – RailwayTech 2017 в Джакарте, в мае – Smart Cities в Дели), выявили спрос на транспортные инновации со стороны многих стран Азиатского региона.
SkyWay создает офисы в Индии и Индонезии
Недаром разработчики проектов новых видов транспорта со всего мира (Tesla, Hyperloop, Metrino, skyTran) стремятся, в частности, в Индию: они понимают перспективы практически бездонного рынка пассажирских и грузовых перевозок в этой стране.

SkyWay в этом смысле не исключение. Но, в отличие от создателей перечисленных технологий, мы предлагаем свои решения сразу для нескольких проблемных областей региона: по сути, речь идет о специализированных грузовых коридорах для морских портов, аэропортов, промышленных зон, крупных сельскохозяйственных рынков.

Их реализация позволит значительно освободить дороги общего пользования от грузовых автомобилей, предоставить дешевые всепогодные транспортные услуги для сельской местности, где более 30% жителей деревень оказываются в изоляции во время сезона дождей. Также предоставляются решения "последней мили". Иными словами, для тех случаев, когда пассажиры, прибывающие на крупный железнодорожный транспортный узел, вынуждены стоять в многочасовой пробке из автобусов и машин, для того чтобы попасть домой.

Сейчас мы открываем офисы компании в Индии и Индонезии. Соответственно они появятся в Дели и в одном из индийских центров автомобильной промышленности и информационных технологий – городе Пуне, а также в Джакарте. На текущий момент мы выстраиваем долговременные партнерские отношения с местными строительными организациями, EPC-компаниями, производителями, сертификационными органами, профильными министерствами и финансовыми кругами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Строительство транспортного перехода на Сахалин – лишь часть комплексного развития Дальнего Востока

Строительство транспортного перехода на Сахалин – лишь часть комплексного развития Дальнего Востока
Проект строительства новой железнодорожной линии Селихин – Ныш через пролив Невельского является частью комплексного большого проекта. В его состав входит проект строительства на западе новой железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена с российской шириной колеи в 1520 мм. Второй проект – это увеличение пропускной и провозной способности на востоке страны. Я имею в виду БАМ и Транссиб – программы, которые сейчас активно реализуются.
РЖД-Партнер

Риск трафика является ключевым при реализации ГЧП-проектов в транспортной отрасли

Риск трафика является ключевым при реализации ГЧП-проектов в транспортной отрасли
ГЧП позволяет более эффективно управлять проектными рисками по сравнению с той же госзакупкой. Основной принцип распределения рисков в ГЧП-проектах: риск ложится на ту сторону, которая в наибольшей степени способна им управлять.
РЖД-Партнер

На российском рынке мало фармперевозчиков, полностью соответствующих новым стандартам

На российском рынке мало фармперевозчиков, полностью соответствующих новым стандартам
Тех перевозчиков, которые полностью соответствует новым требованиям по транспортировке лекарственных средств, можно пересчитать по пальцам. Остаются проблемы с поверкой валидации логгеров, которые устанавливаются в рефрижераторах и снимают температуру, влажность на протяжении всей перевозки. Это не все готовы делать. Если их и ставят, то они не всегда поверенные и валидированные.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions