+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2021 12:08:24
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Контрактация стимулирует операторские компании держать высокий уровень предоставления услуг

Сервисный контракт – заманчивая услуга для грузовладельца, предлагающая обслуживание полного цикла по гибким тарифам и фиксированным ценам. Но в чем плюсы услуги для операторских компаний и не повлияет ли контрактация на качество оказываемых услуг?
Контрактация стимулирует операторские компании держать высокий уровень предоставления услуг
Для операторских компаний работа по сервисному контракту имеет ряд преимуществ. Благодаря долгосрочности таких контрактов, компания может в целом планировать экономику работы, включая вопросы инвестиционной программы, закупки подвижного состава. То есть понимать, какие вложения может сделать компания-оператор для развития своего бизнеса. Второе существенное преимущество работы по сервисным контрактам – это полноценное планирование использования парка вагонов, причем которое позволяет максимально эффективно управлять им в долгосрочной перспективе. Компания-оператор, таким образом, избегает необходимости работать на спотовом рынке, не имея гарантированных контрактов.

На качество услуг сервисный контракт влияет непосредственно. Ведь если операторская компания снижает качество, то в следующий раз клиент не придет. Поэтому контрактация, напротив, стимулирует операторские компании не просто держать высокий уровень предоставления услуг, а совершенствовать его через улучшение текущих процессов или добавление новых услуг, которые сделают сервисный контракт еще более привлекательным для клиента. Что касается претензионной работы, то она ведется аналогичным образом, как и при любых долгосрочных договорах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions