+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2017 10:51:32
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Внесение корректив в проект строительства мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) не повлияет на сроки его ввода

Сооружение должно быть открыто летом следующего года.
Как сообщили в департаменте пресс-службы правительства Еврейской автономной области (ЕАО) со ссылкой на первого заместителя гендиректора УСК «Мост» Игоря Фрейдина, в проект внесены необходимые конструктивные технологические изменения. С учетом этого внутренний график работ скорректирован, но на сроки окончания строительства это никак не повлияет. Они остаются прежними - июнь 2018 года.

В целом работы на российской стороне идут по плану. Подрядчик должен возвести четыре опоры и три пролетных строения (из 2,2 км трансграничного моста российской стороне нужно построить 310 м, не считая подходов к сооружению).

В то же время создание мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) через реку Амур должно быть синхронизировано с развитием других инфраструктурных объектов, заявил журналистам губернатор ЕАО Александр Левинталь. По его словам, ко времени ввода моста в эксплуатацию нужно построить пограничный пункт пропуска, железнодорожные пути, логистический парк и т.д.

«Представителям различных ведомств были даны конкретные поручения, которые положительно повлияют на сроки реализации проекта. Надеемся, что скоро приступит к работе компания «Гарант», которая начнет возводить перегрузочный комплекс. Параллельно будут работать и железнодорожники (по реконструкции линии Биробиджан – Ленинск – Ред.)», - сказал Александр Левинталь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions