+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.02.2018 15:53:59
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В ЦЕРНе приступили к созданию контейнера для перевозки антиматерии

Ученые из ЦЕРНа разрабатывают контейнер для перевозки антиматерии. Таким образом, вещество, аннигилирующее обычную материю, впервые обретет стабильность и станет возможна его перевозка, пишет HiTech.
Перевозка антиматерии до сих пор считалось делом невозможным. Ведь она превращается в чистую энергию при малейшем соприкосновении с обычной материей, в том числе с воздухом. Тем не менее, ученые из Европейского центра ядерных исследований (ЦЕРН) решили заняться ее транспортировкой – впервые за всю историю изучения антиматерии. Проект получил название PUMA – от antiProton Unstable Matter Annihilation. В рамках первого эксперимента антиматерия будет помещена в специальный контейнер и перевезена на несколько сот метров в один из корпусов ЦЕРНа – ISOLDE.

Контейнер представляет собой 700-миллиметровую «бутылку», окруженную магнитом. Часть изотопов будут попадать в нее через 10-нанометровое «окно», где в отдельном отсеке будут сталкиваться с антипротонами. Большая же часть антипротонов будет находится в отдельном отсеке или «ловушке». Магнит позволит антипротонам находится в подвешенном в вакууме состоянии, чтобы они не соприкасались со стенками сосуда.

«Ловушка» должна вместить миллиард антипротонов единовременно, что в 100 раз больше, чем позволяют существующие технологии. Поэтому разработка контейнера займет около 4 лет. Антиматерия сможет храниться в нем несколько недель, что позволит спокойно организовать перевозку.

После переезда антипротоны будут участвовать в экспериментах проекта ISOLDE, где ученые изучают нейтронные звезды, которые представляют собой потухшие ядра больших звезд. Это позволит лучше понять природу отдаленных объектов в космосе, а также ответить на вопрос, почему во Вселенной гораздо больше материи, чем антиматерии, и из чего состоит темная материя.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions