Так, компания «Тролза» из города Энгельс Свердловской области запустит к 2018 году серийное производство десятка моделей экологически чистого городского транспорта, призванных заменить морально устаревший подвижной состав не только российских парков, но и зарубежных. Запланированы четыре модификации троллейбусов, три модификации электробусов с длительным зарядом ночной энергией и даже гибридный автобус.
«Все модели производятся на базе Универсальной Платформы и имеют общую модульную конструкцию кузова, систем и агрегатов, что обеспечивает, наряду с эффективностью производства, комплексное решение проблем эксплуатации транспортных систем», – уточнили в пресс-службе ФРП.
Стоимость этого проекта оценена в 395 млн руб., из которых ровно половину может предоставить Фонд развития промышленности в виде льготного займа.
Другой проект – уже подмосковного «Демиховского машиностроительного завода» (ДМЗ) – оценивается в 627,4 млн руб. Из них 169,4 млн ФРП предоставит на оплату части аванса по договору лизинга с компанией ООО «Нацпромлизинг». В частности, ДМЗ собирается закупить современное оборудование, что приведет к оптимизации и расширению производства в Демихово колесных пар вагонов электропоездов и метро.
«Это позволит снизить себестоимость производства, увеличить ассортимент, а также обеспечить возможность поставок компонентов колесных пар по заказам крупной французской машиностроительной компании, одного из мировых лидеров в производстве железнодорожного транспорта – Alstom», – отметили в пресс-служба ФРП, добавив, что после модернизации предприятие сможет ежегодно производить 3960 колесных пар.
Напомним, что перед выделением озвученных средств под 5% годовых Фонд подпишет с компаниями договоры займа, которые зафиксируют обязательства сторон.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.