+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2018 13:46:48
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Таможня открывается бизнесу, но тот медлит

Руководитель Федеральной таможенной службы (ФТС) Владимир Булавин на конференции «Таможенное регулирование в России – 2018» подвел промежуточные итоги программы «10 шагов навстречу бизнесу», которую его ведомство начало реализовывать с 2017 года.
По словам В. Булавина, ФТС самым существенным образом изменила систему категорирования участников внешней экономической деятельности (ВЭД). Если в 2016 году только 2,6 тыс. декларантов входили в систему управления рисками ФТС ( не проходили полного контроля. – Прим. ред.), то в 2017-м их стало 8,3 тыс. На их долю приходится 65% всех поданных таможенных деклараций и 82% всех финансовых отчислений.

«Если в 2017 году среднее время совершения таможенных операций по импорту составляло 1 ч и 31 мин., а по экспорту – 46 мин., то по итогам 5 месяцев 2018 года показатели составили 1 ч 20 мин. и 36 мин. соответственно, – подчеркнул глава ФТС. – Количество досматриваемых партий в прошлом году составило 2,2% от всего массива перевозок, а по пяти месяцам этого года уже только 1,6%. Это все существенно сократило нагрузки на бизнес».
С 2017 года ФТС стала внедрять электронные платежи за таможенный транзит. Если в 2017 году таким образом было оплачено 61,5% всех деклараций, то за пять месяцев 2018 года – уже 98,5%.
Однако, по словам В. Булавина, его очень огорчает количество административных и уголовных дел в отношении участников ВЭД. Представители бизнеса подписали хартию с ФТС о честном ведении дел, и к ней присоединилось уже несколько сотен компаний. Но в 2017 году таможня стала инициатором 120 тыс. административных и 2,5 тыс. уголовных дел.

«Только по Дальнему Востоку в прошлом году было доначислено груза по сравнению с заявленным на 11 тыс. т», – посетовал В. Булавин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions